Couch potato (sling) wrote in beauty_staff,
Couch potato
sling
beauty_staff

Categories:

практически классика про лошадиную фамилию



Это было летом, наш главный редактор вернулась со встречи в состоянии радостного офигения. И спросила меня, что такое "Миа Шима", аромат в деревянной коробочке, который называется "ветер" и продается в Артиколи, и нам его нужно срочно куда-нибудь поставить, а потом поливаться всем, потому что он невероятный, чудесный и божественный. Она услышала его на ком-то и спросила, что это. Визуально у меня - ноль ассоциаций. Марку не слышала ни разу, и сочетание японского и итальянского в одном слове мне сломало мозг. Путем группового длительного изнасилования гугла тогда мы выяснили, что марка называется совсем не так, да и продается уже совсем не там.

Называется она Miya Shinma, и ветер этот зовется Kaze. Я написала тогда товарищам из магазина, они мне не ответили, и как-то все это забылось. А на прошлой неделе случайно появилось опять - мне написала девушка, которая вообще-то занимается модой, но еще и потихоньку ведет несколько новых для нее нишевых марок. И Miya Shinma в том числе. Так что я наконец увидела вживую это божественное и невероятное, а заодно узнала много нового (снова после увлекательных отношений с гуглом, да). Там есть такая невероятная вещь, как парфюмированный веер, например. И еще более невероятная kokoroba - это коробочка, в которую вложена открытка и парфюмированные лепестки. Пишут, что эта история восходит к традиции вака - писать друг другу поэтические послания. Я не знаю, продается ли эта красота у нас, думаю, что вряд ли. Но не восхититься не могу.


Те самые "послания любви", kokoroba


В русском интернете про марку находится какая-то божественная ересь, не русский порадовал пятью ссылками. Четыре из них с вопросом "а что это вообще?", пятая - интервью с создательницей марки, мне кажется интересное. В 95 году девушка решила заняться парфюмерией, в 97 отучилась Париже, в 98 - выпустила свой первый аромат. Концепт - сугубо японский, ей нравится создавать запахи, характерные для их культуры. Но с подвыподвертом - Hana, например, это единственный красный цветок мака, который парит в воздухе, но еще и ассоциация с красными губами на белом напудренном лице. Tsuki - это японское "смотреть на луну". Я прочитала, что японцы воообще обычно смотрят: ханами - смотреть на цветы и испытывать радость, наслаждаться; юкими - любоваться снегом. Для того, чтобы смотреть на падающий снег, в саду даже устанавливают специальный каменный фонарь - юкими-торо. Они находят в этом гораздо больше красоты, потому что только так они могут наблюдать за переменами и отмечать движение жизни. Как расцветает первая слива весной, символизирующая наступление нового сезона, как быстро облетают ее лепестки, окутывая землю розовым покрывалом. Все это очень неспешная история любования природой, красивая, но не слишком понятная в других странах - мы-то предпочитаем действовать, а не созерцать.


Парфюмированные саше для дома


Так вот, к ароматам. В коллекции на сегодняшний день их 8. Yuki - древесно-лавандовый, с листьями фиалки, черным чаем, кедром, ванилью, ветивером, мхом и мускусом. Mizu - острый цитрусовый, лимон, сладкая вода, мята, кардамон, зеленый чай, нероли, кедр, мускус. Hana - цветок, прозрачная композиция иланга, розы, флердоранжа и жасмина. Tsuki - зеленый бамбук и малина. Sakura - понимать буквально, вишневый цвет. Feuillage Vert - символ майского цветения, цитрусовые, кардамон, роза, бамбук, дерево. Hinoki - древесно-цветочный, клементин, бергамот, мускус, амбра, бобы тонка. И Kaze, который попал ко мне - в описании это морские ноты, арбуз и грейпфрут. На деле - все именно так, это идеальный свежий аромат, очень прозрачный. Это некий абсолют, к которому должны стремиться все, кто год за годом продолжает выпускать очередные свежаки с многочисленными нотами озона. Это старые L'Eau d'Issey и L'Eau par Kenzo, какими они и должны были оставаться, а теперь окончательно канули в лету. С одной стороны, здесь нет никакой захватывающей сложности и эксклюзивности, потому что - это говорит статистика - такие ароматы люди любят больше всего и покупают чаще всего. Но попробуйте найти свежий аромат, который будет красивым, но не банальным - сейчас-то таких практически не делают. Я вспомнила Blanche Byredo, который по тонкости и звонкости к Kaze ближе всего. И из последних был Puredistance I - гораздо более сладко-цветочный, но с попыткой добиться той же прозрачности в композиции. Такая же чистая фрезия есть в Prelude to Love Килиана. Да и, пожалуй, все. Я впечатлилась, и послушаю еще мак, зелень, и мизу, и даже попробую найти где-нибудь линию для дома - пишут, что там есть запах глицинии, я по нему скучаю в этих наших пыльных широтах.
Tags: miya shinma, парфюмерия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments