Couch potato (sling) wrote in beauty_staff,
Couch potato
sling
beauty_staff

Category:

Givenchy Contes de Noёl, christmas 2012



Contes de Noёl – рождественская коллекция, в которой Николя Деженн вроде как поверил в Санта Клауса. Хотя в основном в то, что он всем нам принесет много-много прекрасных подарков, и в первую очередь блестящие штучки Givenchy. В общем, придумывать свою новогоднюю историю нужно, причем заранее – коллекция появляется в продаже 5 ноября, чуть ли не раньше всех остальных марок.

Пудра и румяна в одной упаковке Le Prisme Enchanté Enchanted Roses, коллекционный выпуск. Для скул – самый темный розовый оттенок, остальные для подсвечивания кожи. Текстура – легкая и полупрозрачная, пудры-четверки всегда очень хорошо делают то, что заявлено. Ну и красивая упаковка, такая трогательная буквально от слова "трогать".

Две пудры для тела и волос L’argent Céleste и L’or Céleste. Одна уже знакомая, вторая – с холодным серебристым сиянием, обе парфюмированные. Чтобы они не осыпались на одежду и далее везде, Николя советует наносить пудру поверх любого увлажняющего средства.

Для губ - лимитированные оттенки помад и блеска, Rouge Interdit 58 Enchanted Beige, Rouge Interdit Shine 30 Enchanted Pinkish Beige, Gelée D’interdit 19 Enchanted Silver. Бежевый и розовый, базовые и носибельные. Ну, кроме разве что серебряных блесток, но и они не за гранью добра и зла, это скорее прозрачный блеск со спецэффектами.

Лак Vernis Please! 182 Enchanted Mat Grey – асфальтовый серо-черный с мелкими голубыми частичками, матовый после высыхания.

Остальное - средства из постоянного каталога, которые всегда называют комплементарными. В этот раз, конечно, тушь Noir Couture, тональный флюид Eclat Mattisime, тени-четверки (кажется, 75 Blue Collection, которые вышли в зимней коллекции 10 года) и относительно новая разглаживающая база (есть поклонники, кстати?)











Вообще, мне в контексте этой коллекции подумалось о двух вещах. Первая - понятно, что ничто не ново под луной, и каждый сезон нам предлагают какое-то очередное прочтение одного-двух оттенков из вечно существующей палитры. Ну, плюс-минус нюансы, которые могут понравиться (со мной всегда срабатывают таупы и какой-нибудь особенно поэтический лавандовый - я всегда их хочу даже заочно). Поэтому эти люди, который продают нам новые штуки, должны как-то напрягаться и придумывать что-то особенное, не новое, но специальное. Узор на пудре, бусинки на коробочках, что угодно. Когда ты этого не находишь при первом просмотре - тебе становится неинтересно.

И второе - надо уже признать, что промо-картинки в наше время стали полноценным инструментом для рекламы, а значит и продажи тоже. Поэтому мне кажется, уважаемым производителям нужно уже как-то и в этом смысле больше стараться. Такие картинки, как здесь, очень любят наши дизайнеры - у них отрисована текстура, на журнальных страницах это все смотрится красиво и не требует дополнительной обработки. Но со мной, как с девочкой, которая хочет новую банку, это не работает. Мертвые компьютерные бабочки не выстреливают в мое маленькое сердце. У Givenchy были прекрасные промо-кампании, Mister Perfect с черными тенями и "протертым" love; цветные взрывы прошлогодней Acid Summer; красивые глаза под запуск моно "призм"; очень красивая съемка кисточек. Даже красивые картинки без лиц (которые всегда работают) были, вроде коробочек из старого рождества с жемчужными нитками и шифоном. Но тут уже как-то слишком неестественно получилось. Кого-нибудь зацепило?
Tags: givenchy, макияж, рождество-2012
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →