Couch potato (sling) wrote in beauty_staff,
Couch potato
sling
beauty_staff

Categories:

лето by Terry и немножко потрындеть



Странная история, конечно. Вчера вечером я увидела в дружественном фейсбуке фотографию, которой иллюстрировали показ мод для инвалидов, и прям с тех пор думала про это - написать бы пост про все это, про отношение к недостаткам, про разницу между паралимпиадой и короткими платьями, в которых девушки без ног, да вот же побьют, потому что тема такая табуированная и сложная, и у меня к ней отношение неоднозначное, да и вообще, где бьюти, а где это все. Ну и вообще, настроение дурацкое, работы вагон, а тут еще розовые кусты не посажены, летние платья в куче, а жара.

Ну, то есть вы понимаете, что никаких инвалидов уже не случится. Потому что, во-первых, сегодня я познакомилась с Тьерри де Ганзбур (не спрашивайте, почему она вдруг стала Ганзбур, я сама не понимаю). И с ее летней коллекцией (странные и приятные текстуры - все как вода, на донышке дикий перламутр, весело до колик) и два новых аромата. Собственно в коллекции мне понравился странный бронзер с чаем. Так и называется - Tea to Tan. Коричневая водица, которая окрашивает кожу в очень правильный равномерный загар. Лучше делать это без активной тряски флакона, а потом добавить сияния уже точечно куда надо. Нет, на Бенетинт не похоже, это гораздо лучше, тоньше и незаметнее. Еще там приятные тинты для губ, оранжевый и вишневый. Схема та же самая - водичка, на донышке перламутр. Впитываются моментально, съедаются тоже довольно быстро, но зато вообще не сушат губы. Собственно, как выглядит вишневый можно посмотреть в инстаграме. Не на мне, а на Насте из Космо, потому что на мне его почти не видно (я старательно понаделала селфи, но нет), так что он нужен скорее девушкам со светлыми губами.


Это вся коллекция, которая в магазинах появится ориентировочно в мае-июне. Несмотря на отрисованность, текстуры вполне аутентичненько вышли


Ну и ароматы - голубой цветочный Bleu Paradise и зеленый фруктовый Fruit Defendu. Голубой миленький, но на мне почему-то становится похожим на пыльного библиотекаря трехдневной давности. Хотя формально там личи, акватическая роза и кедр с мускусом. То есть, любить буду издалека и с блоттера. А вот зеленый вышел отличным - фруктов совсем чуть-чуть, а потом долго-долго зеленые листья и стебли. Бергамото-манго, роза со стебельками и перцем и тем же самым мускусом. Держится недолго, но приятно. В общем-то таких приятных фруктовых свежих ароматов, которые не скатываются в компоты, не завались, я навскидку помню разве что круизную серию Dior и особенно Портофино, но сколько же уже можно.


Это гигантский керамический блоттер, созданный, мне кажется, под девизом "умрите от зависти, Шанель и Эрмес, особенно Шанель". На нем нам дали осеннюю новинку - роза, красивая, дымная, в стиле моей любимой герленовской, но помягче


И вот только я, значит, вышла в нирвану и в пятый раз облилась Fruit Defendu, как случилось во-вторых, меня дернул черт почитать комментарии у бьютиинсайдеров. Где я с удивлением увидела, что я, оказывается, пишу здесь рекламные посты. Ну, друзья, вы даете. То есть, ок, конечно, восприятие может быть действительно разным, но не настолько же? Так что теперь я хочу поговорить об этом тоже. Про рекламу у меня есть смешная история, о четкой позиции и терминологии, которую я технично стырила у нашего юридического отдела. Тут необходимо маленькое лирическое отступление - каждый наш материал перед выходом номера проходит такой экспресс-чекин у юристов, потому что законодательство такое законодательство, и за рекламу, не подтвержденную договором, журнал платит штрафы. В последнее время в связи с этими нововведениями про хирургию и салонные процедуры случилось вот что: если ты ставишь на страничку, например, БАД - то привет, эту страничку считают рекламой. Если ты пишешь в тексте что-то про этот же самый БАД - это реклама. Куда ни плюнь, в общем, сплошная реклама. Все настолько грустно, что даже если мне внезапно вступит в мозг написать про любую банку, но при этом она будет стоять на странице одна одинешенька, скорее всего ее посчитают рекламой и впаяют мне по первое число. Даже если эта банка не продается в нашей стране. Даже если я ее придумала и нарисовала на своем айпадике указательным пальцем. Поэтому чаще всего таким страницы мы сразу регистрируем как рекламные, просто при этом рекламный отдел меня тихо ненавидит, потому что они бесплатные, и все. Кармическая моя ноша тяжела.

И вот наши прекрасные юристы как-то четко сформулировали, как нам нужно поступать, чтобы не платить жуткие штрафы. Нужно писать как-то так, чтобы не было названий. Например, не про БАД "Очумелые копытца", а про экстракт лопоухого василька, который что-то там такое делает с ногами, что они начинают колоситься. Читатель найдет, по их мнению, в этой информации крупицу разумного и вечного, а остальное уже сама-сама, ройся в интернете и ищи, в каком препарате содержится этот василек; к журналу точно уж никак не подкопаешься. Не реклама, сто процентов. А остальное - реклама. Зуб дают, и я им верю. Любое упоминание названия и средства в публичном пространстве по этой логике - реклама. Тоже позиция.

Так вот, товарищи, которые там про это все рассуждают - вы правда хотите, чтобы эти вот тексты здесь или в других блогах выглядели именно так, с лопоухими васильками? Потому что я нет. И в этой вот ситуации, мне кажется, в вашей картине мира надо что-то подкрутить, потому что начинать чтение блога с мысли, что вам кто-то что-то хочет впарить, как-то неправильно.

Короче, начала с инвалидов, закончила про рекламу, а про главное-то все наверняка забудут, все как мы любим. А могла бы быть хорошая такая подробная и главное читабельная реклама, черт.
Tags: by terry, лето-2014, макияж
Subscribe

  • Lancome Nouvelle Vague

    У Lancome в июле появятся новые клатчи. Я не знаю, что произошло с коллекцией Олимпии ле Тан, но, видимо, все у нее было хорошо, раз теперь аж…

  • Guerlain Meteotites Blossom Collection, весна

    Люблю пресс-релизы, я говорила? Пока продерешься через все эти божественные гармонии, рехнуться можно. В общем, резюмирую: Наталья купается в…

  • Chanel Notes du Printemps

    Первая ласточка отсутствия Питера Филипса - никакой нам очередной пудры с вензелями или румян с загогулинами. Печаль обуяла меня и тоска по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Lancome Nouvelle Vague

    У Lancome в июле появятся новые клатчи. Я не знаю, что произошло с коллекцией Олимпии ле Тан, но, видимо, все у нее было хорошо, раз теперь аж…

  • Guerlain Meteotites Blossom Collection, весна

    Люблю пресс-релизы, я говорила? Пока продерешься через все эти божественные гармонии, рехнуться можно. В общем, резюмирую: Наталья купается в…

  • Chanel Notes du Printemps

    Первая ласточка отсутствия Питера Филипса - никакой нам очередной пудры с вензелями или румян с загогулинами. Печаль обуяла меня и тоска по…