Couch potato (sling) wrote in beauty_staff,
Couch potato
sling
beauty_staff

сентябрьские новинки Guerlain и Jo Malone, я опять в режиме inlove



Интересная жизнь нас ждет в сентябре, хочу я сказать. Потому что встретить один аромат, в который можно влюбиться - это сложно, конечно, но случается, тут таких записей десяток. Но так, чтобы два одновременно?



Первый - это Eau de Cashmere, который выйдет в герленовской коллекции L'Art et la Matière (круглые флаконы с ленточками, которые то ли для дома, то ли для жизни, то ли для хорошего настроения). Скорее всего все будут трубить о новой (ну как новой) Mademoiselle Guerlain, которая мчп в версии 2 (вообще выпускать это в пчелином флаконе, кмк, парфюмерное преступление стоимостью в 10 тысяч рублей за раз, но видимо Тьерри Вассеру она слишком дорога как память, это же, по-моему, первое "платье", которое он делал самостоятельно?), и про эту крошечку никто и не почешется написать. И зря.

Формальный концепт - продолжение линии про ткани. В нем же была "вода для постели" (миленькая, я ее люблю и брызгаю на белье и на шторы), и "вода для белья" - уже на любителя, слишком розово-ванильно. Кашемир - про коконинг, мягкость шерсти и тепло в разрезе традиционной все же герленовской пирамиды. То есть, обязательные цитрусовые (мандарин и бергамот), пудра (ирис и лаванда), кедр и много мускуса. Сладко, но полупрозрачно и мягонько, мне навевает Chanel Jersey, который я, к сожалению, не могу больше носить, но по которому скучаю, но это наверняка какие-то мои странные проекции. И просто лаванда похожа в обоих, теплая и такая очень тактильно-шершавая, а в остальном они все же разные. Мускуса в нем от души, я его люблю, поэтому мне хорошо. Но он все-таки нетрадиционный в смысле вечных цветочков и не вполне похож на привычные ароматы по этой причине. И очень летуч: наносить лучше не на кожу, а на одежду, чтобы хотя бы часа три радоваться и ментально укутываться.



Вторая моя прелесть - Jo Malone Wood Sage & Sea Salt. Я долго думала, почему мне это все напоминает Эллену, а потом вспомнила, что Кристин Нажель, которая сделала этот аромат, какое-то время назад взяли работать в Hermes и готовят ему на замену, так что все логично (плач, стоны, истерика).

В общем, идея такая - Кристин вывезли на английское побережье и оставили там бродить в дюнах. Обнюхав все, включая просоленные деревья и разнообразные камни, она вернулась и сделала этот аромат. Роль соли отдали амбретте, свежий бриз исполняется шалфеем. Шалфей очень правильный - у нас на презентации стояли на столах настоящие веточки для сравнения, так что потерли, обнюхали и подтверждаем. Соли немножко, но она есть. Много свежего ветра. Никаких санскринов, которые обычно добавляют в морские ароматы, это вообще история, мне кажется, не про лето - аромат холодный и свежий, так что на вопрос "а почему в сентябре?" у меня есть ответ. Потому что в английском языке есть два слова про одно и то же, но с разным значением, coast и beach, и этот аромат не про пляж, а про побережье. Дерево в аромате намеком, просто чтобы не замерзнуть (в свечке, кстати, пирамида не такая, и вот в ней-то дерево звучит по полной программе, а все вот это цитрусовое уходит на второй план).

Так вот, с этим ароматом случилось две странно-приятные вещи. Во-первых, когда на презентации я нюхала блоттер, я натурально почувствовала холод. Мой нос замерз. Я потрясла головой, потерла нос, понюхала снова - он снова замерз. Я вообще люблю такие вот странные иллюзии, они, знаете, помогают в работе и включают фантазию, как вот с этой тактильной лавандой выше, но это какое-то мастерство выше понимания. Последний раз такой странный нонсенс у меня случался с "Зимней водой" Малля (и снова наш пионерский отряд передает привед Жану-Клоду).

Вторая странность, которая действительно поразительна - такого бешеного успеха среди окружающих я не встречала, кажется, никогда. В редакции ароматом полились все и даже люди, которые ранее не были замечены в парфюмерной аддикции. По дороге домой у меня раз пять спросили, чем от меня пахнет. Им пользуются все знакомые бьюти-редакторы, и это, конечно, не радует, но что делать. Он нравится абсолютно всем и для концептуально нишевой марки это поистине поразительно, особенно с учетом нестандартной нецветочности, вообще не похожей на Jo Malone. Я не знаю, будет ли ан масс этот аромат расходиться так же, как №5 или J'Adore, все-таки дистрибьюция это такая тонкая вещь, ограничивающая всех и всё, но все шансы на это у него есть. Но это первый аромат марки за многие годы, который ни на секунду не похож на халтуру. Он честный, красивый и идейный, и за это его стоит обязательно попробовать и пахнуть как все.
Tags: guerlain, jo malone, осень-2014, парфюмерия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments